новая авиация спортивно-поискового туризма
Участников: 2
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
[quote author=Kamikadze link=topic=5376.msg57850#msg57850 date=1330943013]
Мне кажется, что причина несколько глубже: безопасность приземления тяжелой машины - большая инертность - плохая управляемость. Наблюдал лично как то в Крыму потуги десантного корабля на ВП выполнить поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч...
Выглядит неуправляемо-страшно.
[/quote]
причин можно найти сколько угодно, при большом желании..
например - нашли же причины выбросить за борт конструкцию Брунелли... хотя за пару десятилетий эксплуатация парка подобных машин - сохранила бы жизни не одной сотни пассажиров..
все зависит от желания... либо - доводить новую технику до нужных кондиций ( в том числе, повышая управляемость на рулежке)..
либо - находить благовидные предлоги для отказа от перспективной техники
если в корпоративных интересах авиапроизводителей - штамповать старье... они именно так и поступят..
кроме того, я вообще не вижу - ЧТО можно возразить по управляемости ЛЕГКИХ самолетов на ШВП, глядя на видео взлетов и посадок Ховервинга, и Лайк Буканир
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149
алкор ШВП
СШВП «Алкор» $90К
в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением
надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера
на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..
При подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..
Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета
Такое шасси было установлено на легкую амфибию
Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.
Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении
Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.
Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..
Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.
Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..
В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..
Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..
Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы в проекте большой многоцелевой амфибии…
LMA Large Multi-Missions Amphibian
Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..
(то есть – шасси, типа Ховервинг)
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf
OTF Off-Runway Tactical Flighter истребитель на ШВП
американский аналог Динго
Мне кажется, что причина несколько глубже: безопасность приземления тяжелой машины - большая инертность - плохая управляемость. Наблюдал лично как то в Крыму потуги десантного корабля на ВП выполнить поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч...
Выглядит неуправляемо-страшно.
[/quote]
причин можно найти сколько угодно, при большом желании..
например - нашли же причины выбросить за борт конструкцию Брунелли... хотя за пару десятилетий эксплуатация парка подобных машин - сохранила бы жизни не одной сотни пассажиров..
все зависит от желания... либо - доводить новую технику до нужных кондиций ( в том числе, повышая управляемость на рулежке)..
либо - находить благовидные предлоги для отказа от перспективной техники
если в корпоративных интересах авиапроизводителей - штамповать старье... они именно так и поступят..
кроме того, я вообще не вижу - ЧТО можно возразить по управляемости ЛЕГКИХ самолетов на ШВП, глядя на видео взлетов и посадок Ховервинга, и Лайк Буканир
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149
алкор ШВП
СШВП «Алкор» $90К
в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением
надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера
на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..
При подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..
Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета
Такое шасси было установлено на легкую амфибию
Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.
Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении
Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.
Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..
Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.
Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..
В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..
Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..
Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы в проекте большой многоцелевой амфибии…
LMA Large Multi-Missions Amphibian
Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..
(то есть – шасси, типа Ховервинг)
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf
OTF Off-Runway Tactical Flighter истребитель на ШВП
американский аналог Динго
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
молчат как партизаны... ;D
зря затаились...* ( я все равно знаю, что вы где-то здесь....
убивать можно и презрением
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468&start=240
зря затаились...* ( я все равно знаю, что вы где-то здесь....
ну не скажете.. не скажите...
Тут только ковровое бомбометание нужно, чтоб повылезали)))
убивать можно и презрением
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468&start=240
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
мордератор С никифоров инспирирует травлю отечественных проектов перспективной авиатехники
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468&start=290
поощряя местную гопоту, к флуду и оффтопу в теме РЭКС..
мерзкий Никифор принадлежит именно к тому типу "авиа руководителей" - которые испокон веку душат отечественные инновации..
призываю всех людей доброй воли - дружно скажем свое решительное "Фу" - этому распаскудному функционеришке..
можно - тут
http://snikiforov.livejournal.com/
https://twitter.com/#!/snikiforov
шоб ему жизнь медом не казалась... и модераторская корона - не выглядела императорской
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
последние новости - с колхозных полей "битвы за РЭКС"
не далее как сегодня, мистер Никифоров предъявил требования аннулировать сообщения qxev, о факте организованной травли данной отечественной разработки - на модерируемом ИМ форуме
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468&sid=a4711f5d843462c5a2195c41c335f7eb&start=290
(угрожая вмешательством милиционеров, в противном случае)
довожу до сведения всех заинтересованных лиц, что содержимое данной ветки полностью скопировано и заверено в нотариальном порядке..
таким образом, база для возможного судебного разбирательства по сути претензий Никифорова - полностью зафиксирована (поэтому - подделывать содержимое, я бы не советовал..)
кроме того, должен напомнить тому же Никифорову, что несколько ранее, в ходе приватного общения в личке, ( в ответ на мое предупреждение о возможности осведомить людей на 400 форумах - о ЕГО методах крышевания местной гопоты) им было заявлено буквально следующее " можете размещать ГДЕ угодно.. ЧТО угодно)
что я и сделал...
вы просто слишком привыкли - давить неугодных, в своем узком келейном кругу...
посмотрим, как это у вас получится - на глазах тысяч сторонних зрителей...
(само собой, что данное сообщение - также будет транслировано на те же 400 форумов)
не далее как сегодня, мистер Никифоров предъявил требования аннулировать сообщения qxev, о факте организованной травли данной отечественной разработки - на модерируемом ИМ форуме
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468&sid=a4711f5d843462c5a2195c41c335f7eb&start=290
форум приват аэро
Список форумов » Частная Авиация в Украине: будни и радости » Самолеты
РЭКС (ромб-экранолет класса С)
(угрожая вмешательством милиционеров, в противном случае)
довожу до сведения всех заинтересованных лиц, что содержимое данной ветки полностью скопировано и заверено в нотариальном порядке..
таким образом, база для возможного судебного разбирательства по сути претензий Никифорова - полностью зафиксирована (поэтому - подделывать содержимое, я бы не советовал..)
кроме того, должен напомнить тому же Никифорову, что несколько ранее, в ходе приватного общения в личке, ( в ответ на мое предупреждение о возможности осведомить людей на 400 форумах - о ЕГО методах крышевания местной гопоты) им было заявлено буквально следующее " можете размещать ГДЕ угодно.. ЧТО угодно)
что я и сделал...
вы просто слишком привыкли - давить неугодных, в своем узком келейном кругу...
посмотрим, как это у вас получится - на глазах тысяч сторонних зрителей...
(само собой, что данное сообщение - также будет транслировано на те же 400 форумов)
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
[QUOTE=lebedeff152]Это(то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?[/QUOTE]
1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс
https://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs
2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс
https://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I
3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...
он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...
ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?
(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)
1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс
https://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs
2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс
https://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I
3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...
он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...
ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?
(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
Инженер из Тулузы получил более € 1 млн от государства на разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет.
11/11/2011
http://www.leparisien.fr/automobile/audio-il-invente-une-voiture-volante-11-11-2011-1713996.php
проект, названный Xplorair, выиграл € 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности.
интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда)
. прогнозируемая цена: € 50 000
http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html
https://www.youtube.com/watch?v=AuWNersme2U
инициатором проекта - Мишель Агилар была создана не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair.
Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ.
ничего не напоминает? нет?
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
http://transaquatisgb.free.fr/plaq%20transaquatis%20100%20L.pdf
слегка модифицированная схема ДЛК Бартини..
хотя и не в лучшую сторону…
алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов
но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде
Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана
http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/
...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга»
...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования..
..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа..
..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая...
..
Дальность полёта, км:Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"
Экипаж 1
Водоизмещение полное, кг 2300
Пассажиры, чел. 4
Коммерческая нагрузка, кг 400
Тип двигателя автомобильные, дизельные
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150)
Тип движителя шестилопастной воздушный винт
Запас топлива, кг 250
Скорость полета, км/час:крейсерская 170
максимальная 200
на высоте 1,3 м - 620
на высоте 0,8 м - 720
на высоте 0,3 м - 1000
Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4
срок исполнения, мес. - 24
стоимость, тыс. евро - 385
правильный дизайн
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
контейнеровоз на ШВП
https://www.youtube.com/watch?v=XKeCVYTiIWg
НАСА
http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=AD0817527
Согласно данным отдела безопасности Летно-исследовательского института
имени М.М. Громова был сделан вывод о том, что надежность шасси на воздушной
подушке (на примере самолета «Динго») в 13 раз выше, чем у колесного шасси
классического самолета.
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/stuff/Olimpiada_2010/Vushkin.pdf
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
Внимание!
Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса..
правильной - в смысле:
1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок)
2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли)
3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета
составное крыло! (ДЛК Бартини..)
мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений
скорость полета = 110км\ч..
высота полета - до 10 (десяти) метров...
доступен в управлении для НЕ пилотов..
--------------------
это - что такое?
это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс...
напоминаю - 1977год от рождества Христова...
мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества"
Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса..
правильной - в смысле:
1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок)
2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли)
3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета
В 1977 г. молодые преподаватели и сотрудники университета И.В.Чепурных, В.А.Макаров, Н.Н.Надежкин и В.Г.Носов приступили к строительству нового экраноплана ЭЛА-13, в конструкции которого постарались максимально учесть опыт эксплуатации предыдущих аппаратов. Предварительно была построена и испытана серия импульсных моделей. Модель выстреливалась резиновым жгутом и визуально проводилось наблюдение за ее поведением в зависимости от центровки модели и углов установки горизонтального оперения. Наиболее устойчивым оказалось составное крыло со средним расположением консолей.
составное крыло! (ДЛК Бартини..)
Далее была построена модель-копия экраноплана, выполненная в масштабе 1:5, которую протащили за катером-буксировщиком. Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2.
мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений
http://www.knastu.ru/ru/activity/education/ssf/extendedactivity.htmlДля повышения безопасности экранного полета и облегчения управления на ЭЛА-13 применили систему непосредственного управления подъемной силой, жестко связав между собой элероны и руль высоты, а также установили датчик отрыва от воды со звуковым сигналом. Экраноплан проходил испытания летом 1978 и 1979 гг. на амурской протоке Беренда возле пионерского лагеря "Амурчонок".
По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические колебания у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды.
скорость полета = 110км\ч..
высота полета - до 10 (десяти) метров...
доступен в управлении для НЕ пилотов..
--------------------
это - что такое?
это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс...
напоминаю - 1977год от рождества Христова...
мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества"
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
готова КНИГА
ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА
для того, чтобы купить эту книгу:
1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752
2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)
3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль
ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА
для того, чтобы купить эту книгу:
1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752
2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)
3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
оглавление:
-----------------------
Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа.
1) начало
2)экранолеты Бартини
3)гидры Дорнье
4)ромб-крыло
5)аэроджип
6)военное применение
7) конкуренты
сбыт, ниша
раздел "экранолеты Бартини"
уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся)
как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то?
author=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666]
1. Что будет, если деньги я переведу, а ты
как ни странно, но - ДА.. не только учитель, но и фактический "соавтор" (если можно так назвать обокраденного конструктора)... разработки Бартини легли в основу Ту-114, широкоюзеляжников Ан и кучи других самолетов..author=ruslik link=topic=1813.msg33943#msg33943 date=1338913693]
И да, если просто глянуть на самого Бартини то кроме как каких-то монстров не получивших никакого применения в итоге и разрабатывавшихся им в СССР, а также всяких невоплощённых задумок, толком ничего нет. Единственное что было только ЕР-2 300 штук. Это вроде всё. Ну молодец. Учитель Королёва :good:
для малоимущих, но любознательных (обитателей бидонвилей и гетто) - бесплатная информация из книги
...поздравляю, с экономией примерно пары центов :good:
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!!!
ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА
http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-gidrosamolet-flynano-video.html
https://www.youtube.com/watch?v=6BZxOmQppw4&feature=player_embedded
но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы..
я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет...
- до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь способными осознать преимущества самолетов с крылом типа "ромб"
ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА
http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-gidrosamolet-flynano-video.html
https://www.youtube.com/watch?v=6BZxOmQppw4&feature=player_embedded
но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы..
я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет...
- до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь способными осознать преимущества самолетов с крылом типа "ромб"
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
В рамках проекта Kickstarter, группа инженеров работает над самолётом с необычной конструкцией планера. Такая схема позволит снизить аэродинамическое сопротивление аппарата, и сделать его более экономичным. Несмотря на свою футуристичость, летающая модель в масштабе 1 к 4, уже успела хорошо показать себя на предварительных испытаниях.
Галерея: Футуристичный самолёт от Kickstarter (4 фото + видео)
http://24gadget.ru/1161051092-futuristichnyy-samolet-ot-kickstarter-4-foto-video.html
как же Kickstarter работает?
Проект устанавливает цели финансирования, и люди которым понравилась идея, вносят вклад, получая возможность быть сопричастными к созданию инновационной техники
http://www.kickstarter.com/projects/launchsynergy/synergy-aircraft-project
...Отчасти из-за широкого обсуждения на форумах за предшествующее время , Synergy был назван "Самый инновационным проектом" - по версии журнал авиации Спорт... почти сразу , как только проект стал достоянием общественности.
..........почти сразу, как проект РЭКС
стал достоянием российской общественности ( в ходе широкого обсуждения на порядка 400 форумах), он был обгажен с ног, и - до головы
вот же американские побирушки позорные, верно?
..а вот вы, наборот - молодцы.. (а вовсе даже и не дикари, ни разу..)
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
СОЗДАН ФОНД по постройке РЭКС
...Путем выпуска именных облигаций.. Номинал 50 евро. В настоящее время отдам ниже номинала, по 35. Тираж ограничен. Единственное назначение собранных средств - постройка летающего джипа. Дивиденды выплачиваются 2 раза в год. Обратный выкуп облигаций начнется через пол-года после старта первого летающего средства.
...Объявляю начало эмиссии облигаций. Общий тираж 2000 штук. Номинал 50 евро. Поскольку продаю с дисконтом в 30%, то ставлю 5% годовых
....При одновременной покупке 20 облигаций возможны индивидуальные условия.
Принимаю заявки уже сегодня. Начало продаж 07.07.12.
Деньги принимаю в любой валюте и почти любыми средствами и видами платежей. По курсу на день отправки платежа. "OUR". Реквизиты в личку.tx3
http://forum.analysisclub.ru/index.php/topic,3267.575.html
Либо тут
https://anlarr.info/m007/C001/requisites
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
в контексте обсуждения немаловажной деталью является вопрос:
1) - ЧТО за люди наиболее активно противостоят продвижению проекта РЭКС?
2) в чем причина иногда более чем остервенелого противодействия?
рассмотрим наиболее одиозный случай.. на примере одного из наиболее характерных "антиРЭКСистов"
данный товарищ активно высунулся в контру Проекту РЭКС - на смоленском форуме, и не ограничившись этим, принялся созывать "крестовый поход" - по ряду других форумов..
мотивировки его контрдоводов (если можно так назвать): в основном касаются лично qxev ( почему-то, не высказывая критики САМОГО проекта)
1) "ты не имеешь отношения к авиации"
2) "ты нищий попрошайка"
3) "ты ... нехороший человек"
причем товарищ оный оказался настолько неосторожен, что мы имеем возможность рассмотреть его собственную личность - как образец и пояснение к "усредненному портрету" наших славных антиРЭКСистов форэва...
(потому что он сам и рассказал о СЕБЕ всю подноготную, на одном из сторонних форумов.. а мы - обобщили сведения)
итак, знакомьтесь - типичный портрет "критика" российского:
имя - Валера
возраст - за 40 лет
место работы - новосибирский аэропорт Толмачово
должность - техник пункта дальнего привода ( как видим - имеет жутко близкое отношение к авиастроению)
уровень оплаты не позволят прожить на одну зарплату, и человек вынужден бегать по приработкам
выживает - всей семьей выращивая картошку на родительстом огороде
имущественное состояние - еле-еле купил ладу по программе утилизации...сдал 30-летний москвич.. ( то есть сам - ну просто богачом является..)
на работе угнетаем руководством, которое использует Валеру в том числе - как уборщика мусора за строителями...
неудивительно, что товарищ полоскает оное руководство - по всему интернету..
в жизни имел неприятность - обзавестись и небольшими рогами (подарок от первой жены) о чем - так же нашел уместным рассказать на своем базовом форуме - в кругу друзей..
что характерно - человек прекрасно понимает полезность самолетов типа РЭКС... но тем не менее - из всех сил пытается противодействовать..
вот это и есть - основная причина остервенения части народонаселения в адрес ЛЮБЫХ инноваций
1) озлобленность на свою собственную неудачливость - по жизни
2) отсюда ненависть к людям, которые реально нашли большое и перспективное ДЕЛО, и очевидно - доведут его до победного конца...
это довольно массовое и распространенное явление российской жизни - во все времена
-----------
но самое печальное, что данный конкретный неадекват - работает в службе обеспечения безопасности полетов ( в том числе - пассажирских бортов).. так что, по возможности планируйте свои маршруты - в обход новосибирского авиаузла... кто его знает, что треснет в голову сумасшедшего - в следующую секунду..
сегодня ему кажется что qxev - не человек..
а завтра - что ваш самолет должен лететь на планету Марс.. или в ближайший овраг, как вариант...
дурачок, теперь я имею возможность беспрепятственно опускать тебя - на остальных 400 форумах ( к большому удовольствию зрителей)
что мне - ОДИН альметьевский форум?
а чего это ты так перепукался, что потер свои видео и сообщения - в интернете?
до аэропортовского начальства еще не дошли слухи - что у них в службе обеспечения полетов работает человек в пограничном состоянии психики (который бегает по форумам, в попытках затравить кого-нибудь)
не?
ну так - дойдут... умалишенные не должны работать в сфере авиации
1) - ЧТО за люди наиболее активно противостоят продвижению проекта РЭКС?
2) в чем причина иногда более чем остервенелого противодействия?
рассмотрим наиболее одиозный случай.. на примере одного из наиболее характерных "антиРЭКСистов"
данный товарищ активно высунулся в контру Проекту РЭКС - на смоленском форуме, и не ограничившись этим, принялся созывать "крестовый поход" - по ряду других форумов..
мотивировки его контрдоводов (если можно так назвать): в основном касаются лично qxev ( почему-то, не высказывая критики САМОГО проекта)
1) "ты не имеешь отношения к авиации"
2) "ты нищий попрошайка"
3) "ты ... нехороший человек"
причем товарищ оный оказался настолько неосторожен, что мы имеем возможность рассмотреть его собственную личность - как образец и пояснение к "усредненному портрету" наших славных антиРЭКСистов форэва...
(потому что он сам и рассказал о СЕБЕ всю подноготную, на одном из сторонних форумов.. а мы - обобщили сведения)
итак, знакомьтесь - типичный портрет "критика" российского:
имя - Валера
возраст - за 40 лет
место работы - новосибирский аэропорт Толмачово
должность - техник пункта дальнего привода ( как видим - имеет жутко близкое отношение к авиастроению)
уровень оплаты не позволят прожить на одну зарплату, и человек вынужден бегать по приработкам
выживает - всей семьей выращивая картошку на родительстом огороде
имущественное состояние - еле-еле купил ладу по программе утилизации...сдал 30-летний москвич.. ( то есть сам - ну просто богачом является..)
на работе угнетаем руководством, которое использует Валеру в том числе - как уборщика мусора за строителями...
неудивительно, что товарищ полоскает оное руководство - по всему интернету..
в жизни имел неприятность - обзавестись и небольшими рогами (подарок от первой жены) о чем - так же нашел уместным рассказать на своем базовом форуме - в кругу друзей..
что характерно - человек прекрасно понимает полезность самолетов типа РЭКС... но тем не менее - из всех сил пытается противодействовать..
вот это и есть - основная причина остервенения части народонаселения в адрес ЛЮБЫХ инноваций
1) озлобленность на свою собственную неудачливость - по жизни
2) отсюда ненависть к людям, которые реально нашли большое и перспективное ДЕЛО, и очевидно - доведут его до победного конца...
это довольно массовое и распространенное явление российской жизни - во все времена
-----------
но самое печальное, что данный конкретный неадекват - работает в службе обеспечения безопасности полетов ( в том числе - пассажирских бортов).. так что, по возможности планируйте свои маршруты - в обход новосибирского авиаузла... кто его знает, что треснет в голову сумасшедшего - в следующую секунду..
сегодня ему кажется что qxev - не человек..
а завтра - что ваш самолет должен лететь на планету Марс.. или в ближайший овраг, как вариант...
Luden
Одна беда - забанили тебя там...:.
дурачок, теперь я имею возможность беспрепятственно опускать тебя - на остальных 400 форумах ( к большому удовольствию зрителей)
что мне - ОДИН альметьевский форум?
а чего это ты так перепукался, что потер свои видео и сообщения - в интернете?
до аэропортовского начальства еще не дошли слухи - что у них в службе обеспечения полетов работает человек в пограничном состоянии психики (который бегает по форумам, в попытках затравить кого-нибудь)
не?
ну так - дойдут... умалишенные не должны работать в сфере авиации
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
Проектирование МВА-62 закончилось в 1963 году.Этот самолет, нормальный взлётный вес которого должен был составить 34т., предполагалось включить в систему противолодочной обороны в составе авиации ВМФ.
Самолёт был спроектирован по схеме летающего крыла со стреловидным крылом. Силовая установка самолёта должна была состоять из 8 подъёмных и одного маршевого ТРД, расположенного между вертикальными стабилизаторами в хвостовой части фюзеляжа. Взлёт и посадка самолёта на любую поверхность должна была осуществляться на надувные поплавки, расположенные в гондолах у самого основания крыла.
В конце 50-х годов главным конструктором Р.Л. Бартини, в результате многолетнего исследования была разработана «Теория межконтинентального транспорта Земли».
В результате этих исследований Бартини, оценивая транспортную производительность судов, самолетов и вертолетов, определил, что оптимальным транспортным средством является амфибийный аппарат:
1) способный взлетать по-вертолетному
2) или с использованием воздушной подушки
.. В самом деле, самолетам на колесном шасси становилось тесно на сухопутных аэродромах, да и само строительство взлетно-посадочных полос требует немалых капитальных затрат, в то время как почти три четверти земного шара — водные пространства.
Поиск конструктивного решения привел Бартини к мысли о создании летающих лодок вертикального взлета и посадки.
... одним из основных направлений работ была реализация идеи так называемого бесконтактного взлета и посадки:
1) самолет отрывается от земли или от воды вертикально на малую высоту,
2) и затем выполняет разбег, «опираясь на экран».
3) На таком режиме аппарат, поднятый над водой, «разбегается» практически без сопротивления и гидравлических ударов встречной волны. Реализация такого способа взлета и посадки привела бы к созданию самолета безаэродромного базирования со значительно лучшими характеристиками, чем у обычного вертикально взлетающего самолета.
это - что такое?
это описание алгоритма взлета Ховервинга, ни больше ни меньше...
1) за счет воздушной подушки - отрывается от воды\земли
2) а потом разбегается, опираясь на динамический экран
чтобы превратиться в полноценную машину задуманную Бартини еще в 50-х, на этот Ховер - достаточно добавить несколько метров несущего крыла (соответственно схеме ДЛК... она же МВА-62)
.. после этого еще находятся клоуны, которые - глядя на компоноку РЭКС, считают возможным вопрошать " а при чем тут - Бартини?"
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Re: новая авиация спортивно-поискового туризма
вот эти самые "места для базирования" летающего катера типа "Ховервинг с ромб-крылом"...
уже с полностью готовой инфраструктурой и немалым количеством потенциальных покупателей..
а вот - что имеется на рынке из "доступных в пользовании".. то есть - не требующих больших усилий и затрат для приобретения достаточной квалификации
и хотя это всего лишь "игрушка для покатушек" в идеальную погоду, на 1-2 человек.. не шибко комфортабельная ... и не слишком дешевая, надо сказать...
BRAND новые от $ 20.000 до $ 24.000...2-тактный двигатель ROTAX 503cc 52 л.с..
или 582cc. 64 л.с..
...но фирм, производящих лодки-дельтапланы сегодня - до фига и больше...
http://www.flyingbeachboat.com/top10.htm
http://www.seair.com/flyingboat.htm
http://flightability.bizland.com/ramphos2.htm
спрос есть, что и не удивительно
https://www.youtube.com/watch?v=LtOzdT-oVgQ
https://www.youtube.com/watch?v=RSbIJEPiKJ0&feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=DMst2ekjQlk&feature=related
- в недалеком будущем, все эти стоянки будут выглядеть примерно так
причем, каждая "птичка" будет приносить инвестору - не менее 30 тыс долл чистой прибыли...
учитывая отсутствие необходимости самолетных регистраций ( в формате экранолет до 150м), доступность в пользовании и возможность беспрепятственного сбыта - не сложно сообразить вероятный размер "выхлопа"... напоминаю, что емкость рынка ( по самым скромным подсчетам) составляет 1500 машин в ГОД
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
qxev- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-01-01
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|